Примерное время чтения: 2 минуты
106

Что нужно сделать ИП, как работодателю при найме людей на работу?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 47 19/11/2014

ЗА СЕБЯ И ЗА ТОГО ПАРНЯ…

- Я индивидуальный предприниматель, хочу взять себе на работу помощника, а говорят, для этого надо снова проходить какую-то регистрацию.

А. Савельев, Сокол

Действительно, в этом случае необходимо повторно зарегистрироваться в пенсионном фонде как ИП, уплачивающий страховые взносы за наемных работников. - В течение 30 дней с момента заключения такого договора нужно подать заявление в территориальный орган ПФР, - говорит пресс-секретарь областного ОПФР Анна РОГАЛЕВА. - После этого ИП становится работодателем, который обязан ежеквартально отчитываться перед Пенсионным фондом по уплаченным страховым взносам за своих сотрудников. За себя он по-прежнему будет перечислять в ПФР фиксированный размер страховых взносов (в 2014 году - 17 328 руб. 48 коп. на обязательное пенсионное страхование и 3 399 руб. 05 коп. на обязательное медицинское страхование). Если доход индивидуального предпринимателя более 300 тысяч в год, то к фиксированному размеру на ОПС прибавляется 1% от суммы превышения. Заплатить страховые взносы в ПФР и ФФОМС необходимо до 31 декабря.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах