Примерное время чтения: 2 минуты
80

Вологодский филиал РСХБ внедрил систему электронной очереди для клиентов

Вологда, 27 декабря - АиФ-Вологда.

В рамках программы повышения качества сервиса в офисе Вологодского филиала АО «Россельхозбанк» по адресу: ул. Петина, д. 4 запущен новый сервис - электронная очередь. Система электронного обслуживания представляет собой комплекс специального программного обеспечения и оборудования, позволяющего быстро и точно распределить поток посетителей по специалистам Банка. Благодаря данной системе персонал офиса Банка может определять уровень загруженности офиса и сделать процедуру обслуживания максимально быстрой и комфортной для клиентов.

Клиенты Банка, получив талон со своим порядковым номером, могут провести время ожидания в специально оборудованной зоне. Оповещение о движении очереди происходит в автоматическом режиме: порядковые номера очереди и номера соответствующих ей окон отображаются на информационном табло.

«Филиал Банка планомерно работает над улучшением качества сервиса. Благодаря внедрению системы электронной очереди нам удастся сократить время обслуживания клиентов, эффективно планировать работу офиса и контролировать потоки очередей», - отметила директор Вологодского филиала Россельхозбанка Людмила Яблокова.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах