Любопытную новость, которая имеет прямое отношение к Вологодчине (как известно, родиной Деда Мороза считается наш Великий Устюг), сообщило федеральное агентство «Интерфакс». Антимонопольная служба РФ рассмотрит рекламу компании «Донстрой» на соответствие этическим нормам. Споры вызвал слоган компании: «Деда Мороза нет, а скидки — есть!», щиты с которым недавно появились в Москве.
В Федеральную антимонопольную службу начали поступать обращения от недовольных граждан: по их мнению, подобная информация может нанести детям психологическую травму, а также подрывает авторитет родителей, которые говорят своим чадам, что Дед Мороз существует на самом деле.
«Ролик формирует негативное отношение детей к родителям и подпадает под часть 1 пункт 1 закона «О рекламе», который запрещает дискредитацию родителей», – цитирует «Интерфакс» заместителя главы ФАС Андрея Кашеварова.