Городские чиновники по-прежнему обещают спасти троллейбусное депо.
Черный день
Началось все с новости об отмене маршрута №5 от Бригантины до железнодорожного вокзала: троллейбус перестал ходить с марта, причем сообщили об этом (и то не от имени ОАО «Вологдаэлектротранс», а на страничке в соцсетях департамента градостроительства и инфраструктуры - Прим.Ред.) лишь за пару дней. По официальной версии, маршрут был приостановлен «в связи с низким пассажиропотоком» и, соответственно, нерентабельностью. Возмущенные реплики вологжан по поводу того, что троллейбусы ходили, наоборот, слишком редко, и из-за этого многие пассажиры предпочитали другие виды транспорта, остались без внимания.
С той же экономией денег было связано и другое нововведение: с 1 марта перестали действовать дисконтные карты, предусматривавшие скидку на одну поездку до 20 рублей. Ранее карта выдавалась пассажирам, оплатившим билет наличными. Но самые шокирующие для пассажиров события начались после 11 часов утра: часть троллейбусов замерла прямо на линиях. Как выяснилось, поставщики электричества попросту отключили часть подстанций «Электротранса» из-за огромных долгов. По данным самих энергетиков, троллейбусное депо задолжало им около 3,5 млн руб.
«Отключены «Вологда-Южная», ГПП-2 ООО «ЭнерготранзитАльфа», ГПП ОАО «ВОМЗ». Ограничение подачи электроэнергии может привести к затруднению троллейбусного движения в Вологде в районе Пошехонского и Окружного шоссе, улицы Ленинградской», - прокомментировала утром 1 марта Елена Губина, пресс-секретарь ОАО «Вологдаэнергосбыт». Также она сообщила, что предложенные варианты оплаты задолженности энергетиков пока не устраивают.
По новой схеме
Восстановить электроснабжение депо удалось к вечеру того же дня - свет вернули около 18 часов. Как заявили городские власти, энергетиков все же удалось убедить, что по крайней мере часть долгов будет погашена. Гаситься они будут по довольно своеобразной схеме - через автобусное ОАО ПАТП-1 (акции предприятия принадлежат горадминистрации - Прим.Ред.), которое в «Энергосбыте», к слову, накануне тоже назвали не самым надежным плательщиком: в энергокомпании отметили, что автобусники рассчитываются за поставки только по уведомлениям о накопленной задолженности.
«Вологдаэлектротранс» и ПАТП-1 взаимодействуют в части реализации действия проездного «Забота», - прокомментировал начальник департамента градостроительства и инфраструктуры Вологды Антон Мусихин. - В рамках этого сотрудничества у ПАТП образовалась задолженность перед «Электротрансом». Было принято решение перевести эти деньги в «Вологдаэнергосбыт», таким образом, погасив задолженность перед энергетиками».
Напомним, что в феврале администрация города уже пообещала со временем выкупить разорившийся «Вологдаэлектротранс», слить его с ПАТП и создать в областном центре единую транспортную компанию, чтобы в том числе спасти троллейбусное сообщение. Но даже при такой кризисной ситуации подвижек в этом направлении пока не наблюдается.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть