Пользователи в режиме online смогут оформить новый заказ, а также, используя каталог продукции, просмотреть историю своих заказов, определить, на каком производственном переделе он находится, отгружается или уже в процессе доставки, сообщает управление коммуникаций стального холдинга.
Используя мобильное приложение, пользователи сервиса смогут сформировать общий баланс платежей и увидеть отплату конкретного счета, создавать рекламации и оперативно отслеживать их статус.
Будут ли созданы подобные приложения для Android и Windows phone не сообщается.
Смотрите также: «Северсталь» увеличила поставки иностранным автопроизводителям →
Россельхозбанк запустил услугу «Автоплатеж»
Правительство сообщило о пригородных перевозках в новом году
Защитник «Авангарда» пополнил череповецкую «Северсталь»
ЧерМК сэкономил 6,5 миллиарда рублей
«Северсталь» увеличит выплаты ветеранам компании