Одна за другой
Печальный «антирекорд» был установлен всего за двое суток, с вечера пятницы на вечер воскресенья. Началось все на трассе М-8 в Грязовецком районе, где на 410 км иномарка «Фонд Мондео» насмерть сбила 23-летнего пешехода, который неожиданно вышел на дорогу в темноте. По-видимому, виновником аварии был сам погибший.
Однако новый случай, утром 20 августа, оказался более странным. На Северном подъезде к Соколу автомобиль «Мицубиси» зацепил обочину и совершил «кульбит» на трассе. 32-летний шофер удержал машину от вылета в кювет, но от гибели это его не спасло. Следующим смертельным ДТП опять «отличился» Сокол, причем в тот же самый день. На этот раз погиб 62-летний пешеход, которого сбил молодой водитель «Форда Фокус» на перекрестке ул. Молодежной и Калинина. По официальной версии, пенсионер вышел на дорогу в неустановленном месте, но отметим, что на фото с места происшествия нет даже намека на ограждения у проезжей части.
На следующий день фатально закончился переход улицы на красный свет для 87-летней бабушки в Вологде. Трагедия произошла в самом центре города, на перекрестке улиц Мира и Герцена: старушка попала под колеса «Шевроле Каптива», которым, кстати, тоже управлял пенсионер (правда, на 20 лет моложе погибшей). Наконец, в воскресенье днем в областном центре разбился насмерть 55-летний шофер вазовской «семерки», приехавший из Вашкинского района. На проспекте Победы он не пропустил тяжелый КамАЗ, влетел под грузовик и погиб, а 56-летняя пассажирка легковушки попала в больницу.
Отметим интересную деталь: оба происшествия в Вологде произошли на недавно отремонтированных дорогах, то же самое касается аварии с пешеходом в Соколе.
Как предотвратить?
«Конечно, здесь совокупность факторов: дороги стали лучше, а культура вождения деградирует, - прокомментировал нам печальную тенденцию Михаил Широков, вологодский общественник, блогер и дипломированный специалист по транспорту. - Естественно, имеем аварии с более тяжелыми последствиями. Связь с организацией безопасности дорожного движения невелика, хотя, к примеру, отсутствие ограждений между тротуаром и проезжей частью (как в случае с погибшим пешеходом в Соколе - Прим.Ред.) - это прямое нарушение БДД».
При этом, как считает Михаил, власти и дорожникам нужно все-таки предпринять меры к профилактике аварий.
«К сожалению, у нас ГИБДД и администрация часто «решают проблему» самыми простыми методами: ставят знаки ограничения скорости и снимают с себя ответственность. Типа, вы же сами не соблюдаете правила, вот и будете умирать на дорогах, - говорит специалист. - На мой взгляд, для начала нужно поставить ограждения на всех опасных участках. В свою очередь люди, которые становятся свидетелями нарушений, должны сами сообщать в ГИБДД. Это и стало бы лучшей борьбой с нарушителями. Я сам не раз приносил в инспекцию видео нарушений. Часто ездят через две сплошные и на красный. В таком случае наказать человека, пока он кого-нибудь не сбил или не разбился сам - это, можно сказать, для его же блага».
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть