Как ожидают в правительстве региона, фотоработы с природными, историческими и культурными достопримечательностями Вологодчины смогут привлечь в область туристов со всей страны.
На снимках:
- Входоиерусалимская церковь в Тотьме;
- легендарный ЯК-40 в новой вологодской ливрее;
- Спасо-Каменный монастырь в Усть-Кубинском округе;
- Ферапонтов монастырь;
- зоосад в Великом Устюге;
- Кирилло-Белозерский монастырь;
- усадьба Гальских в Череповце;
- Волго-Балтийский водный путь;
- Опоки в Великоустюгском округе;
- ансамбль Вологодского Кремля
- ;архитектурно-этнографический музей «Семёнково»;
- пейзажи.
На каждой фотографии размещен QR-код, ведущий на региональный портал travel-vologda.ru, где туристы могут спланировать поездку и выбрать экскурсии.
Таким стало продолжение масштабной рекламной кампании. В этом году в московском метро уже был запущен тематический поезд «Вологодская область». Ранее диджитал-реклама вышла на московских такси.