Новый Темерницкий мост в Ростове строили во многом затем, чтоб разгрузить старый Ворошиловский. Но новый мост стоит полупустой... А перед Ворошиловским по утрам растягивается двухкилометровая пробка... Зачем тогда вбухивали деньги в новый мост? Друзья-автомобилисты плюются: въезд на Темерницкий мост сделали не там, где он нужен...
А. Сидорчук, Батайск
- В действительности поток машин на Темерницком мосту постепенно увеличивается, - рассказал редакции председатель Ростовского регионального отделения Всероссийского общества автомобилистов Виктор ОСНОВИН. - Однако я согласен: он разгрузил Ворошиловский мост незначительно - лишь на 10 - 15%. Что касается пробки со стороны Батайска... Да, въехать на Темерницкий мост можно слишком поздно - уже перед самым Ворошиловским мостом, когда человек уже отстоял в пробке. Куда удобнее было бы, если б развязка, ведущая к новому мосту, была на километр раньше - в районе памятника Тачанке. Там, кстати, есть старая дорожная развязка. Другой недостаток нового моста: выехать с него можно не в центр города, а, например, в район Гвардейской площади. А оттуда, чтобы попасть в центр, надо давиться в пробках... Развязка, ведущая с Темерницкого моста, по-настоящему удобна лишь тем, кто едет в Западный микрорайон Ростова.
Хотя, конечно, правда и то, что одного только моста для борьбы с пробками мало. В Ростове всё больше автомобильного транспорта. Неплохим выходом, на мой взгляд (да так считают и многие дорожники), было бы строительство вокруг Ростова кольцевой дороги. Сейчас кое-какие объездные дороги пытаются делать. Но они в черте города. А потому ни на спасение от пробок, ни на чистоту воздуха надеяться не приходится.
Смотрите также:
- Вологда уходит под воду. В чем причина городских потопов? →
- АиФ узнал почему в Вологде завышены цены на квартиры →
- «Газпром нефть» заправит автомобили «Шелкового пути» →