В Вологде начала работать горячая линия по вопросам повышения тарифов на услуги ЖКХ, рассказали в администрации города.
Звонки вологжан принимаются круглосуточно по телефону центральной диспетчерской департамента градостроительства и инфраструктуры Вологды: 72-35-53. Как пояснили чиновники, нововведение связано с ростом тарифов.
«С 1 июля изменились тарифы на оплату коммунальных услуг. Вологжане уже получили квитанции, у людей возникли вопросы по поводу правильности начисления, по какой причине тарифы увеличились. Горячая линия создается для того, чтобы в максимально короткие сроки дать исчерпывающие ответы на эти вопросы», - говорит заместитель начальника департамента градостроительства и инфраструктуры по благоустройству и транспорту Антон Мусихин.
Отметим, что горячая линия появилась в начале августа, когда подавляющее большинство вологжан еще не получало «квитки» за июль.