Примерное время чтения: 3 минуты
729

Восточные сказки. Молкомбинат в Череповце снова меняет владельцев

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 44 28/10/2015
Яна Широкова / Коллаж АиФ

Зачем усложнять?

Молкомбинат – это вам не лесопилка, а, можно сказать, предприятие чуть ли не стратегическое для Череповца и окрестностей. Поэтому естественно, что к тем, кто им владеет, и внимание повышенное. И конечно, после того, как молкобинат приобрела пара столь экзотических для нашего климатического региона собственников, да ещё и через компанию, возраст которой чуть больше, чем у бабочки-капустницы, у многих появились всякие смутные сомнения по поводу чистоты их намерений.

Сомнения сомнениями, но будущие собственники Пурохит и Елданди стремительно – меньше, чем за неделю - провели несколько встреч с руководством области, города и Череповецкого района, где, похоже, смогли убедить всех в том, что они честные индусы, а единственной целью их жизни является развитие молочной промышленности Череповца.

Неизвестно, какие чары использовала и какие чакры открывала пара индийских фокусников на этих встречах, но городские и районные власти уходили с них буквально окрылёнными. К примеру, Юрий Кузин, мэр Череповца, понял, что для новых владельцев «это не просто приобретение активов в далеком Череповце», а «попытка реализовать комплексную инвестпрограмму производства молочной продукции».

Кто на новенького?

Побыв собственниками и потенциальными крутыми инвесторами меньше месяца, Пурохит и Елданди уступают ООО «Вологодскую молочную компанию»… арабам. Теперь - с 20-го октября 2015 года - 99,97 % уставного капитала компании принадлежат уже «Аджио Имидж Лимитед», некой фирме из Арабских Эмиратов. Зарегистрирована она в свободной экономической зоне Джебель-Али, то есть в оффшоре. Индийцы же выступили в этой схеме лишь в качестве посредников.

Размер вклада «Аджио Имидж Лимитед» в уставной капитал ООО «Вологодская молочная компания» составил 35 млн. 646 тыс.146,65 руб. Про эту фирму известно, что она имеет представительство в Москве, которое занимается рекламными услугами, коммерческой деятельностью и управлением (консультированием), рыночной конъюнктурой (исследование).

И все-таки мы в свою очередь не можем не вспомнить недавнего комментария Анжелики Аносовой, генерального директора ООО «Вологодская молочная компания», корреспонденту АиФ:

«Опасения, что череповецкий молкомбинат будет вскоре, например, перепродан другому собственнику вне пределов Вологодской области, не обоснованы. Инвесторы, как я уже сказала, имеют обширный рынок в южных странах. Покупка завода является планомерным развитием их бизнеса, вложены деньги и, соответственно, планируется работа в нашем регионе».

На деле же такая вот вышла брахмапутра…

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах