48

Сквозная аналитика

В понимании большинства маркетологов сквозная аналитика ассоциируется с такими инструментами, как Яндекс.Метрика и Google Analytics. На самом деле это - только часть комплексной системы, подразумевающей полноценное изучение результативности продаж товаров и услуг. Ни в коем случае нельзя анализировать всё по отдельности, таким образом, эффективный маркетинг не даст должного результата и не принесет дохода. Использование веб-аналитики позволяет получить самую развернутую информацию о результатах работы конкретного ресурса. Однако для того, чтобы исследовать все параметры углублённо и получать полные сведения, нужно понять, каким образом воздействуют те или иные маркетинговые кампании на коэффициенты конверсии, после чего отследить путь конкретного покупателя до момента приобретения им товара или услуги - более подробно об этом можно узнать на сайте ROMI center.

Как правило, менеджер по маркетингу отвечает одновременно за несколько направлений. Настоящий специалист в этой области прекрасно знает, насколько широки его должностные обязанности. Он должен опираться на определенные сведения для того, чтобы оперативно и корректно получить портрет среднестатистической целевой аудитории, создать стратегию развития бренда и предоставить на суд руководства возможные варианты привлечения потенциальных клиентов. Задача усложняется в том случае, если посетители постоянно взаимодействуют с различными ресурсами, в этом случае маркетинговые данные получаются разрозненными, более того, располагаются совершенно в противоположных платформах и приложениях.

Одновременно можно потребовать дополнить имеющиеся сведения данными, поступающими из колл-центра о тех запросах, которые были получены в связи с проведенной рекламной кампанией. При помощи сквозной аналитики от ROMI сenter можно полноценно обработать все сведения из разных каналов, привести к единой системе и далее работать в том виде, который будет удобен всем специалистам - только так можно реализовать системы сквозной аналитики различного типа.

В первую очередь, во внимание стоит взять решение на основе конвекторов. С их помощью объединяются сведения о поступивших из онлайн и оффлайн источников. Таким образом, можно в режиме реального времени анализировать информацию об эффективности той или иной компании и поведении потенциальных клиентов. Конвектор с лёгкостью можно интегрировать в любые приложения и платформы, а потому маркетолог избавляется от необходимости вручную сводить в единое целое, отчёты различные по форме.

Еще одним эффективным решением могут стать готовые сервисы сквозной аналитики. Пакетные предложения имеют свои преимущества, в частности, речь идет об отсутствии необходимости выполнять что-либо самостоятельно для компании, выступающей в качестве поставщика. Всё, что нужно, будет интегрирована сотрудниками сервиса, настроено и объяснено. Всё зависит от выбранного пакета.

Кому стоит использовать сквозную аналитику

Вопреки распространенному мнению о том, что такое решение подойдет лишь интернет-магазинам, любой бизнес должен владеть актуальной и полной информацией о том, насколько эффективны те рекламные усилия, которые прилагаются до получения дохода. Сквозная аналитика окажет помощь в том числе в сфере анализа эффективности и планирования. Благодаря этому инструменту, можно:

  • определить, насколько эффективна маркетинговая стратегия в целом;
  • понять, как каждый тип рекламы сочетается друг с другом;
  • понять, как работает каждый канал и насколько он эффективен;
  • разработать подходящие стратегии достижения определенных бизнес-целей;
  • оперативно скорректировать существующие рекламные стратегии и тактики для того, чтобы улучшить показатели в целом.
ИП Дьяков Владимир Владимирович, 
ОГРНИП 318502900048680
Адрес: г. Москва, улица Ярославская 8к6, офис 327

 

Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах