Примерное время чтения: 3 минуты
295

SIM-карты уходят в прошлое: почему снижается спрос на симки?

Производители смартфонов ведут переговоры с остальной мировой телекоммуникационной отраслью о выпуске новых электронных сим-карт, что может привести к тому, что обычный пластиковый вариант уйдет в прошлое. Стандартная электронная сим-карта, которая будет встроена в будущие телефоны, уже близка к анонсированию.
Этот шаг даст потребителям возможность сменить телефонного оператора, не вынимая обычную симку и не заменяя ее новой.
Обычная сим-карта программируется оператором на фабрике производителя, виртуальная ее версия представляет собой устройство-чип, способное выполнять данные функции, но уже на уровне программы. Подключение к определенному оператору будет происходить с помощью QR-кода, поэтому пользователь сможет выбирать и самостоятельно активировать пакет услуг того или иного оператора хоть каждый день. 

Будущее уже на пороге

В последнее время также набирают популярность виртуальные телефонные номера. Виртуальный телефонный номер - это номер, используемый для маршрутизации вызовов на фактический телефонный номер или номера пользователя. Такой тип связи часто используются для предоставления услуги междугородной маршрутизации без взимания платы за междугородную связь в IP-телефонии и для услуг переадресации вызовов. Виртуальный телефонный номер позволяет кому-то в пределах указанного телефонного кода звонить пользователю IP-телефонии в другом телефонном коде так, как если бы это был локальный вызов.
Для бизнеса уже в настоящий момент работает подобная услуга (прим. https://www.mtt.ru/ru/services/virtualnyj-nomer/). 

Преимущества виртуального телефонного номера: 

  • В виртуальном пространстве можно обойти границы обычных телефонных линий и использовать номер различными способами. Одним из таких способов является использование его в качестве точки доступа для всех вызовов и текстовых сообщений внутри и вне вашего бизнеса.
  • Вместо того чтобы иметь один телефон с одним номером телефона, можно взять виртуальный номер телефона и отправлять все звонки, которые поступают на этот номер, по нескольким направлениям. Например, если в качестве основного служебного номера у вас есть виртуальный номер, который клиенты будут набирать, можно настроить виртуальную телефонную систему для приема деловых вызовов и мгновенной отправки их на несколько телефонов, например на все мобильные телефоны ваших сотрудников.
  • Большинство существующих и потенциальных клиентов предпочитают иметь дело с местным поставщиком услуг. Использование виртуальных номеров позволяет вашему бизнесу установить локальное присутствие, даже если вы не находитесь на территории физически. Использование локального виртуального номера дает возможность добавить индивидуальный подход к контакту с клиентом. Абоненты также ценят звонок на местный номер, а не на более дорогой междугородний. Если реализация включает в себя идентификатор вызывающего абонента, это позволяет намного легче увидеть, кто и откуда звонит, и соответствующим образом адаптировать ответы.
  • В частности, виртуальные номера могут значительно улучшить профиль бизнеса. Наличие отдельных виртуальных номеров для разных отделов или функций, даже если они оказываются в одном и том же месте, поможет организации казаться больше, чем она есть на самом деле, и, таким образом, повысит имидж.
  • Использование виртуальных номеров в сочетании с регистрацией звонков позволяет контролировать расходы на звонки. Организация может легко увидеть, кто звонил, где, когда и по какой цене. Установка лимитов вызовов для номеров может повысить безопасность и сократить расходы.
Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах