Как сообщает дальневосточный сайт astv.ru, конфеты шекснинского кондитерского предприятия житель Южно-Сахалинска попробовал случайно. Ему их купила в местном супермаркете мама.
Сахалинца сразу же возмутил фантик – вологодские конфеты «Милому созданию» оказались завернуты в радужный фантик с крылатым Купидоном.
Молодой человек расценил такую упаковку как завуалированную пропаганду ЛГБТ. Причем направленную на самый уязвимый сегмент потребителя – на детей.
«Я, конечно, возмутился. Ведь понятно, что это. Радуга имеет четко выраженную радиальную геометрию. А флаг ЛГБТ - прямые линии. Это тщательно завуалированный маркетинговый ход. Как минимум это ассоциативное восприятие такое…
На фантике написано "Милому созданию" и изображение ангелочка. Это пропаганда ЛГБТ. Не надо использовать эти цвета и в детской одежде: это идёт ассоциативное восприятие на запрещённую в России тему», - цитирует astv.ru слова недовольного мужчины.
Издание тем не менее уточняет, что на фантике конфеты изображены все восемь цветов радуги, включая голубой, а не семь, как на пресловутом флаге секс-меньшинств.
Так что история получается как в анекдоте про Фрейда – «иногда банан – это просто банан».