Примерное время чтения: 5 минут
119

ООО НКС заняла второе место среди управляющих компаний Подмосковья

Начало 2023 года выдалось для ООО «Новый коммунальный стандарт» по-настоящему приятным. Государственная жилищная инспекция подвела итоги работы управляющих компаний Московской области. Ее специалисты ориентировались на разработанную систему рейтинга и оценок, на основании которых и определялось качество работы управляющих компаний.

Результаты исследования были озвучены на встрече представителей ГЖИ с руководителями крупнейших УК региона, которая состоялась 1 марта 2023 года. Была объявлена десятка самых лучших управляющих компаний, в число которых вошло и ООО «Новый коммунальный стандарт».

Краткая справка об НКС

Компания оказывает услуги по управлению жилищным фондом в Орехово-Зуево. В настоящее время на ее обслуживании находится 570 домов, общая площадь которых превышает 3108 тыс. м2. В своей деятельности она придерживается принципа «одного окна», что позволяет решать проблемы в один подход. Цель работы УК НКС – обеспечить комфортные условия для клиентов, проживающих на вверенных ей объектах.

Ставка на квалифицированные кадры

Добиться выдающихся успехов предприятие сумело во многом благодаря продуманной кадровой политике. В ООО «Новый коммунальный стандарт» работают опытные специалисты с высоким уровнем квалификации. Кроме того, компания активно привлекает и молодежь, предоставляя ей возможность получения новых знаний на практике.

Значительное внимание уделяется принципу преемственности. Молодые сотрудники первое время работают под контролем более опытных специалистов. Это позволяет предотвратить вероятность ошибок и одновременно научиться новым практическим навыкам.

О том, насколько квалифицированные кадры работают в НКС, свидетельствует признание их мастерства Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Осенью 2022 года им был организован конкурс для работников ЖКХ под названием «Лучший по профессии». В нем участвовало свыше 200 специалистов по разным направлениям. Задачей жюри было оценить уровень мастерства сотрудников, а также их знания и навыки.

По итогам конкурса инженер УК НКС Алексей Михайлович Дерягин был награжден грамотой Министерства ЖКХ Московской области. А это и есть свидетельство его высокого уровня профессионализма и ответственного отношения к работе.

Эффективное взаимодействие с жильцами

В ООО «Новый коммунальный стандарт» придерживаются мнения, что жители должны получить возможность максимально оперативно связываться с управляющей компанией. Для реализации этой задачи была организована работа диспетчерской службы, которая принимает заявки по телефону.

Есть и еще один вариант взаимодействия с УК НКС: через чат-бот в мессенджере Telegram. Клиенты описывают проблему и оставляют контактные данные, после чего заявка принимается в работу. Но на этом НКС не собирается останавливаться. Она активно работает над запуском собственного мобильного приложения KIMI. Представители управляющей компании обещают понятный интерфейс и широкий функционал. В частности, через приложение можно будет оставлять заявки в формате 24/7, заказывать платные услуги и проводит онлайн-платежи.

Регулярные осмотры объектов под управлением НКС

Руководство организации считает, что политика ожидания заявок от жильцов – не самое верное решение. Проблемы надо выявлять самостоятельно, не перекладывая ответственность за их обнаружение на клиентов. Именно поэтому УК НКС проводит регулярные осмотры вверенных ей объектов и прилегающей территории. Специалисты изучают состояние инженерных сетей и фасадов, качество уборки, а также другие важные для комфортной жизни людей моменты.

Если проблема обнаруживается, то она сразу передается исполнителям. Срочные вопросы решаются в течение одного дня. На выполнение несрочных работ составляется план, которое сотрудники НКС неукоснительно придерживаются.

Тщательный мониторинг позволяет не допустить возникновения аварийных ситуаций, обеспечить поддержание объектов в отличном состоянии и тем самым минимизировать затраты на последующий ремонт. Благодаря оперативному решению вопросов дома готовы к отопительному сезону, территория своевременно очищается от снега, а мусор вывозится по утвержденному графику.

Ежемесячные отчеты о выполненных работах

Многие мероприятия остаются незамеченными жильцами, и это факт. Ведь никто не будет проверять, чем конкретно занимается слесарь в подвальном помещении или в каких домах было проведено утепление стен. Познакомить жителей с выполненными работами помогают ежемесячные отчеты, которые публикуются в социальных сетях управляющей компании.

В них представители ООО «Новый коммунальный стандарт» подробно рассказывают, где и что именно было выполнено. И это не голословные утверждения, а факты, подтвержденные фотографиями и документально. Конечно, документы в соцсетях не выкладываются, но изучить их можно при обращении в офис НКС.

Управляющая компания планирует и дальше придерживаться высоких стандартов в своей работе. Она будет ориентироваться на современные технологии и требования в сфере ЖКХ, создавая для своих клиентов комфортное и приятное жизненное пространство.

Реклама. Рекламодатель: ООО "Новый коммунальный стандарт"
Юридический адрес:
111024, ГОРОД МОСКВА,
ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ, ДОМ 5, СТРОЕНИЕ 3, ПОМЕЩЕНИЕ VI КОМ 17 ЭТ 4
ИНН: 7723377957
ОГРН: 1157746131080

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах