Мэр Вологды Сергей Воропанов провел «горячую» телефонную линию с бизнесом.
По итогам общения с предпринимателями он рассказал об одной интересной идее, предложенной вологодской предпринимательницей.
Женщина считает, что еще одним востребованным у туристов брендом могло бы стать экологическое косметическое мыло, в состав которого входило бы знаменитое «Вологодское масло».
По ее мнению, такой продукт наверняка бы пользовался спросом у туристов в «Доме «Вологодского масла», который открылся месяц назад в областной столице.
К сожалению, мэр ничего не рассказал по поводу того, где и когда будут производить такое масло. Однако пообещал, что все идеи представителей малого и среднего предпринимательства городские власти «возьмут на карандаш»:
«Мне очень важно понять, что волнует представителей бизнеса.
Поэтому каждому из них мы окажем внимание и поможем, если нужна помощь», - отметил Сергей Воропанов по итогам «горячей линии».