Портал Работа.ру опубликовал список из 15 наиболее известных россиянам региональных брендов. По данным издания, опрос об узнаваемости проводили среди 3,7 тысяч жителей России.
В итоге знаменитое «Вологодское масло» заняло всего лишь шестую строчку в этом списке. Оказалось, что о нем слышали лишь 30% опрошенных. Примерно такой же уровень узнаваемости и у башкирского мёда.
Городость вологодских производителей молочных продуктов сумели обойти по популярности тульский пряник (57% известности), оренбургский пуховый платок (37%), адыгейский сыр (35%), амурский тигр (33%) и даже астраханский арбуз (32%).
Зато наше масло оказалось более известно жителям страны, чем калининградский янтарь (27%), хохломская роспись (25%) и камчатский краб (25%).