Сергей Воропанов встретился с владельцами ресторанного бизнеса областной столицы чтобы обсудить с ними вопросы развития туризма.
Ведь местная кухня всегда и везде остается одним из ключевых элементов индустрии гостеприимства, поэтому многие регионы сегодня делают ставку на гастрономические туры.
К сожалению, многие туристы, приезжая в Вологду, жалуются, что не находят в местном общепите местных специалитетов. Да и местные гурманы, пожалуй, мало что слышали про особенности чисто вологодской кухни.
Из безусловных специалитетов можно назвать разве что «вологодское масло» и «череповецкие серые щи». А вот про «бабаевский калакурник» не многие слышали даже у нас в регионе.
Поэтому в большинстве кафе города – европейская либо азиатская еда. Вкусная, но туристов таким не удивишь.
«Для вологжан, например, соленые грузди - обычная домашняя еда, но для туриста это интересное местное угощение», - считает Сергей Воропанов.
Он также рассказал, что в точках местного общепита должна быть вся полезная информация.
«Еще из предложений, которые обсуждали на встрече, добавить в меню вологодские блюда и собрать все «вкусные» места на интерактивной карте», - подчеркнул мэр.