Начиная с 15 февраля в регионе на базе телефона «122» начала действовать единая диспетчерская служба для бойцов СВО и их семей.
Как оказалось, вопросов у жителей региона накопилось много – в сутки на телефон горячей линии поступает порядка 119 звонков, а всего за пол месяца работы – 1545 обращений.
Всем позвонившим власти региона обещают помочь с решением их проблем в ближайшее время, без длительных ожиданий и бюрократических проволочек.
«Линия «122» стала единой точкой входа для взаимодействия граждан с представителями органов власти. Каждое поступившее обращение операторы регистрируют и маршрутизируют.
Далее специалисты органов власти и местного самоуправления сопровождают каждый вопрос или проблему до момента окончательного решения», – комментирует начальник Департамента цифрового развития Ирина Просвирякова.