Примерное время чтения: 2 минуты
208

Что такое КЭДО: как правильно организовать работу с документами онлайн

КЭДО – система, позволяющая работать с документами работников онлайн. Использование программного обеспечения от HR-link избавляет сотрудников кадрового отдела от необходимости распечатки документов и передачи их на подпись. Работникам компании не придется отвлекать кадровиков на мелкие вопросы. Все задачи в электронном кадровом документообороте выполняются удаленно. Большая часть процессов автоматизирована.

Какие возможности дает использование КЭДО

КЭДО – сервис, используемый для хранения документов в облаке и быстрого их подписания сотрудниками. Программное обеспечение подойдет для компании любого масштаба, ведущей любой вид деятельности. Электронные документы обладают полной юридической силой, их не нужно дублировать на бумажных носителях. Использование КЭДО помогает:

  • Вести документооборот удаленно. Через КЭДО можно подписывать практически все документы, за исключением трудовых книжек, приказов об увольнении, актов о производственных травмах.
  • Настраивать последовательность подписания. Например, сначала документ визирует генеральный директор. Затем он направляется на подпись начальнику отдела и менеджеру.
  • Своевременно узнавать о необходимости подписания документов. Сервис отправляется работнику кадрового отдела соответствующие уведомления. Если документы не подписываются своевременно, программа будет отправлять сообщения чаще.
  • Направлять документы руководителю или нужному сотруднику. Например, работники могут получать справки, подписывать заявления на отпуск через личный кабинет.
  • Хранить данные в облаке. Документы составляются в электронном виде и не распечатываются. Поэтому вам не придется искать место для их хранения в офисе.
  • Получать юридическую помощь. Каждый клиент взаимодействует с персональным менеджером. Задать вопрос можно любым удобным способом.

Как начать пользоваться КЭДО

 

Подключения обычно занимает не больше недели. Достаточно подать заявку на HR-Link и дождаться ее рассмотрения специалистом. Во время телефонного звонка обсуждаются детали, выбирается время подписания заявления на переход к КЭДО. После этого происходит интеграция 1C и других программных средств. Специалист помогает в получении цифровой подписи, создании личного кабинета и базы данных. Каких-либо сложностей при переходе на КЭДО обычно не возникает.

Реклама. Рекламодатель ООО "Инновации в управлении кадрами"

ОГРН 1207800064339 от 27.05.2020 ИНН 7801683312

Юридический адрес: 199397, Г.Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Остров декабристов, ул. Наличная, д. 44, к. 1, стр. 1, офис 805

https://hr-link.ru/

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах