Большое профилактическое мероприятие прошло на железнодорожном вокзале в Вологде – сотрудники транспортной полиции рассказывали пассажирам о методах, которыми действуют мошенники.
«Стражи правопорядка напомнили, что именно из-за повышенной доверчивости населения и происходит хищение денежных средств с банковских счетов граждан», - прокомментировали в пресс-службе управления на транспорте МВД РФ по Северо-Западному федеральному округу.
Напомним, что наиболее частый способ обмана, которым пользуются дистанционные мошенники – это звонок от якобы «службы безопасности» банка. Жертву предупреждают о подозрительных действиях на ее счету и просят перевести средства на «безопасный счет». Второй способ мошенничества – жулики представляются специалистами МФЦ, и просят назвать код из присланного на телефон сообщения. По их версии, это позволяет гражданам дистанционно оформить Госуслуги. На самом же деле – помогает аферистам завладеть паролем от личного кабинета, и затем воспользоваться данными граждан в корыстных целях.