В Вологде стали жестче требования к наружной рекламе

Правила оформления наружной рекламы ужесточили для предпринимателей в Вологде, сообщает администрация города. 

   
   

Изменения в правилах благоустройства утвердили на очередной сессии депутаты городской Думы. Главное нововведение касается вывесок с названиями фирм и организаций на фасадах зданий.

«В правила внесена еще одна позиция - информационные конструкции, сообщающие, какие организации работают в здании. В документе четко прописаны их допустимые параметры, а также указано, что они не должны закрывать архитектурные детали, оконные проемы и элементы декора», – прокомментировал замначальника департамента градостроительства Вологды Антон Аникин.

Изменения вступят в силу с февраля 2017 года. Таким образом, у владельцев и арендаторов есть чуть больше двух месяцев, чтобы оформить паспорт фасада и убрать возможные нарушения. За них будет грозить административный штраф — до 50 тысяч рублей.

Смотрите также: