Мнение работников о компании, в которой они работают, представляет собой большую ценность как для потенциальных клиентов, так и для тех, кто ищет работу. Руководство компании тоже может почерпнуть из этого источника массу полезной информации. Поэтому страницу, на которой публикуются отзывы о работодателе "Этажи Тула" ежедневно посещает множество разных пользователей.
Мнение из первых рук
Отзывы о своей компании сотрудники пишут по желанию. При этом они прекрасно понимают, что на основе этой информации составляется не только предварительное мнение потенциальных клиентов об их услугах, но и рейтинг агентства, который публикуется различными онлайн-ресурсами.
Короткие рассказы сотрудников о работе агентства позволяют заглянуть внутрь компании, узнать об отношениях в ее коллективе, о настроениях сотрудников, о стратегии подбора персонала, о моральном духе сотрудников. Следует подчеркнуть, что компании не удаляют отрицательные отзывы (если они есть), так как это бессмысленно. Недовольный сотрудник обязательно опубликует свое отрицательное мнение в социальных сетях и на всех доступных ему веб-сайтах вакансий, поэтому его отзыв все равно будет отлично виден. В этом и состоит главное достоинство онлайн-гласности.
Доверяй, но проверяй
Отзывы сотрудников — это ценный источник информации, но полагаться только на него нельзя. Чтобы получить объективную, полную картину эти отзывы нужно обязательно дополнять и другими мнениями.
Внимательное чтение отзывов позволяет с высокой степенью объективности понять сильные и слабые стороны компании и даже оценить ее развитие. Через свои отзывы сотрудники стараются продвигать ценности и культуру агентства, в котором они трудятся. Это помогает противостоять дезинформации и неточностям, которые иногда распространяют конкуренты.
В наш век цифровой экономики все, как потенциальные клиенты, так и соискатели работы, заняты поисками инсайдерской информации о том, с чем же они имеют дело. Поэтому значение отзывов сотрудников трудно переоценить. Они составляют важную часть бренда работодателя, который, в свою очередь, влияет на успешность деятельности агентства. И единственный способ развивать бренд работодателя, это создать дружный коллектив высококвалифицированных профессионалов, дорожащих деловой репутацией организации, сотрудниками которой они являются.
Реклама. Реквизиты:
ООО «Этажи-Западная Сибирь» ИНН: 7203386634
Сайт: https://tula.etagi.com/