Появившаяся в конце прошлого года в Вологде федеральная сеть по продаже суши и роллов известна в первую очередь чередой скандалов в каждом городе, где она появляется. Вот и в региональном ФАС Вологодской области не смогли смириться с созвучием ее названия с бранным словом, и потребовали убрать скандальную рекламу с улиц Вологды.
«Арбитражный суд Вологодской области признал законность и обоснованность решения УФАС о признании рекламы ненадлежащей», - рассказали в пресс-службе антимонопльного ведомства в Вологодской области.
Владелец службы доставки суши и роллов не согласился с решением ведомства и уже подал апелляцию. Компания настаивает, что неблагозвучное для русского уха название переводится с японского языка как «День недели суббота». А значит, якобы и не несет для любителей восточной кулинарии никакого двусмысленного значения.