Про «Вологодское масло» знают лишь 30% россиян

Пресс-служба губернатора Вологодской области / АиФ

Портал Работа.ру опубликовал список из 15 наиболее известных россиянам региональных брендов. По данным издания, опрос об узнаваемости проводили среди 3,7 тысяч жителей России.

   
   

В итоге знаменитое «Вологодское масло» заняло всего лишь шестую строчку в этом списке.  Оказалось, что о нем слышали лишь 30% опрошенных. Примерно такой же уровень узнаваемости и у башкирского мёда.

Городость вологодских производителей молочных продуктов сумели обойти по популярности тульский пряник (57% известности), оренбургский пуховый платок (37%), адыгейский сыр (35%), амурский тигр (33%) и даже астраханский арбуз (32%).

Зато наше масло оказалось более известно жителям страны, чем калининградский янтарь (27%), хохломская роспись (25%) и камчатский краб (25%).