ЕДС по вопросам СВО в Вологодской области получила 1545 обращений

Начиная с 15 февраля в регионе на базе телефона «122» начала действовать единая диспетчерская служба для бойцов СВО и их семей.

   
   

Как оказалось, вопросов у жителей региона накопилось много – в сутки на телефон горячей линии поступает порядка 119 звонков, а всего за пол месяца работы – 1545 обращений.

Всем позвонившим власти региона обещают помочь с решением их проблем в ближайшее время, без длительных ожиданий и бюрократических проволочек.

«Линия «122» стала единой точкой входа для взаимодействия граждан с представителями органов власти. Каждое поступившее обращение операторы регистрируют и маршрутизируют.

Далее специалисты органов власти и местного самоуправления сопровождают каждый вопрос или проблему до момента окончательного решения», – комментирует начальник Департамента цифрового развития Ирина Просвирякова.