«Браун»: как развивалась компания

«Браун»: как развивалась компания

   
   

О компании Braun GmbH впервые услышали в конце 20-х – начале 30-х годов прошлого века. Это был немецкий концерн. Главное направление его деятельности – производство техники для дома.

Сейчас производство Braun представлено в различных странах света и продукция считается одной из самых продаваемых. Во-первых, покупателей привлекает известность бренда, она основана на многолетнем позиционировании компании как надежного и доступного производителя. Во-вторых, товары Braun функциональны, их можно использовать в быту, не беспокоясь о прочности, выносливости техники.

Продукция включает в себя много категорий и различных товаров. Каталог Браун представлен такими изделиями:

  • парогенераторы - удобные устройства для хозяек, которые любят, чтобы их вещи были в порядке;
  • утюги - легкие модели для ежедневного использования;
  • брендеры - незаменимые помощники на кухне;
  • миксеры - любимые электроприборы домохозяек;
  • чайники - прекрасные помощники для тех, кто ценит время и комфорт;
  • пароварки - универсальные электроприборы, которые помогают быстро готовить здоровые и полезные блюда;
  • кухонные комбайны - популярные среди жителей мегаполисов товары.

Считается, что основателем компании-производителя стал Макс Браун. Однако во время, когда он начинал работу над своим предприятием, он лишь продавал радиотовары. А так как он был талантливым инженером, то уже через 2 года после начала продаж на прилавках магазина появилась продукция, созданная собственными руками продавца. В 1929 году в магазине продавались только фирменные радиоприемники. Макс Браун был признан лидером в сфере создания радиоаппаратуры.

К 1932 году он настолько крепко стоял на ногах, что решил расширить производство и выпустил проигрыватель пластинок, который был совмещен с радиоприемником. Примерно в это же время был разработан логотип Braun, который сейчас известен во всем мире.

Техника для кухни Braun сейчас представлена в широком разнообразии. Вы можете купить в магазинах фирменные утюги, парогенераторы,блендеры и т. д. Их отличается характерный стиль, в котором сочетаются минимализм с функциональностью. Он появился благодаря Фрицу Эйхлеру и Дитеру Рамсу. Они работали в 50-х годах в дизайнерском отделе компании.

   
   

За время существования Braun выросла от рядового производителя техники до гиганта, акционерной компании. Последняя реорганизация состоялась в 2000-х, после чего компания стала частью концерна Procter and Gamble. Это стало фактором, стимулирующим рост продаж. Сейчас оборот производителя – 2 млрд долларов в год.

Реклама.

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДЕЛОНГИ"
127030, МОСКВА ГОРОД, СУЩЁВСКАЯ УЛИЦА, 27, СТР.3, ОГРН: 1051655024629, Дата присвоения ОГРН: 22.07.2005, ИНН: 1646017441, КПП: 770701001