«В принципе, в любом магазине эти риски уже заложены в ценовые накрутки. Бояться не надо, - комментирует Татьяна Шалушкина, председатель «Союза потребителей Вологды». - Магазин в судебном порядке должен доказать, что ему нанесли ущерб умышленно. Главное в такой ситуации - настаивать, что товар стоял ненадежно, и вы задели его совершенно случайно. Требуйте у сотрудников магазина составления акта о порче товара, в котором зафиксировают все сопутствующие обстоятельства. Если же персонал не унимается, предложите магазину подать на вас в суд. Ретивым охранникам не мешает напомнить ст. 203 УК РФ. Их слишком активные действия по отношению к покупателю караются лишением свободы на срок до 7 лет. Сотрудник охраны должен остановить вас вежливо и аккуратно. Можно подстраховаться и сразу подать встречное заявление о том, что товар выложен неправильно, не обеспечен свободный проход».
Смотрите также:
- Когда потребитель прав: что делать с некачественными товарами и услугами? →
- С осуждёнными колонии строгого режима провели психопрофилактику →
- В Вологде детская игрушка запела неприличную песенку →